Блог girl-in-city

Регистрация

Календарь

<< Март 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Теги

(с)  8 марта  9 мая  =(  =)  beautiful pictures  black and white  body boom  bodyboom  book  breakfast  chanel  christian bale  color  cottages  dogs  dream  face  fall  gif  girl  iphone  jeans  jeans store  jessica stam  kiss  la luna four seasons  love  m.i.l.k.  mega  melancholy  morning  perfume  pets  pink  round the world  sex and the city  shoes  star  style  summer  vera wang  victoria's secret  vip силинг  wedding  yummy  аварии  авы  алкоголь  без работы  белоруссия  бернард вербер  бесит  биржа труда  блог  болею  больницы  братья меньшие  брекеты  было весело  в поиске  велик  весна  вечер  вкусно  вкусности  вот так  впечатления  время  все болит-ничего не помогает  выходные  вышивание  глинтвейн  голубитская  город  гость  готовка  грустно  грусть  гулянки  дача  движение  девчонки  день рождения  дождь  дом  др  друзья  ебург  еда  жара  завтрак  зацепило  зима  злость  знакомства  игра престолов  игры  инет  интересно  интерьер  кадры  казино  кино  клеопатра  книги  комп  конный клуб  контрацепция  кот  котик  лето  люблю  любовь  малышка на миллион  машины  мебель  мега  мелочь а приятно  милый  мой дом  море  муравьи  мч  наконец то  не болею  не то  непонятно  новоселье  новый год  ночная жизнь  обидно  осень  папа  пасха  переезд  пипец  пицца  пластика  плохая погода  пляж  повезло  подарки  подработка  праздники  придурки  природа  приятно  прогулка  псих  работа  радость  реклама  ремонт  родители  сама с собой  сапоги  свадьба  секс  семья  сериал  скучаю  скучно  сладкое  сладости  слобода  снег  снова здесь  собеседование  солнце  солярий  сон  спорт и я  ссора  ссоры  твин пикс  трогает  туризм  турция  ужин  ура  устала  утро  филипп бедросович  фильмы  фиолетовое лето  фитнес  фото  хо  холод  холодно  хочу-могу  цветы  цирк  шмотки  шопинг  элементы роскоши  эр-телеком холдинг  я  ярко 

На странице

RSS - подписка

Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

А вот и я!

Ну ничего себе сколько меня здесь не было!
Работу называется нашла=) Только вот снова увольняюсь и снова в поисках=)
А пока у меня впереди четыре выходных и приятное ничегонеделание!

Теги: снова здесь|выходной|работа

Радости

Целую неделю я тут не появлялась. Вот что значит быть безработной — дел ещё больше:)
Хотя уже появляются предложения о работе и одним я даже отказала:) Есть прогресс.Вчера была на собеседовании в одной неплохой организации, теперь вот жду звонка.
Кстати, мне сняли брекеты! Ура-Ура! По этому поводу гуляла в пятницу и в субботу (хотя не этот, так другой бы нашелся;).

Забавная фотка из клуба:)

Теги: ночная жизнь|в поиске|алкоголь|ура|фото|друзья

Заболела!

В пятницу праздновали ДР iamahappydreamer вот видимо тогда то я и простыла:(Точнее простыло ухо :(На следующий день добила его катком и теперь оно болит, так противно!
Осталась одна надежда на капли!

Теги: бедное ухо|каток|болею|друзья|день рождения

Подработка

Пока постоянная работа никак не находится я решила подработать у подруги. У нее семья занимается мебелью и имеет несколько складов. Вот на одном из них я и буду иногда работать. Главный минус — там жуткий холод. Как на улице:(А так ничего.

Теги: подработка|в поиске|холод|друзья|мебель|работа

Скоро!

У меня радость! В декабре мне снимут брекеты! Можно записываться уже на 9,12! Ура-ура! Дожила:)

Теги: брекеты|радость

НГ в Белоруссии

А ещё у нас новый сценарий НГ. Наши молодые люди решили ехать отмечать новый год в Белоруссию! Снять там квартиру, отметить, а потом поездить по городам, посмотреть достопримечательности. Ну ничего так идея, интересная :) Надеюсь, все получится:)

Теги: мч|белоруссия|новый год

Вчера веселились с девчонками

Вчера веселились с девчонками. И как обычно на следующий день сил нет. Но главное вчера было круто:)

*девчонки

Теги: ночная жизнь|девчонки|цирк|фото|друзья

Фиолетовое лето

Сходила на собеседование. Организация называется Фиолетовое лето. Занимаются организацией разных мероприятий и поисков спонсоров, которые все это оплатят. Сомневаюсь, что мне это подходит.

Теги: фиолетовое лето|в поиске|работа

Собеседование

Наконец то первое собеседование! А то всею неделю резюме отправляю, а ответа никакого. Теперь одна проблема, что одеть? У нас на улице — 20…Как одеться что бы было красиво и тепло?..

Теги: собеседование|gif

Биржа труда

Сегодня решила сходить на биржу труда. Подумала может поможет. Но, наверное, толку никакого не будет. Без трудовой опыта у меня нет, так как подтвердить не могу. И как следствие значусь я выпускником. И зп соответствующая — 5 тыс. Мне тетка распечатала возможные вакансии и отправила за всякими справками ради пособия в 900 руб. Ну ладно, попытка не пытка. Теперь знаю что это такое.

Теги: биржа труда|без работы

Испеку ка тортик

Третий день как без работы.  Хотела сегодня сходить на биржу труда, но вчера так хорошо позагорала в солярии, что сегодня все лицо горит:(Так что отложила поход до лучших времен. И вообще сегодня видимо целый день дома проведу. Так что пойду ка испеку тортик;)

Теги: торт|солярий|скучно|дом|работа

Пока не сыграл в ящик

Только что с Сеней посмотрели. Хороший фильм.

Теги: фильмы

Гость

Взяла погостить Филиппа Бедросовича на пару дней. Теперь он осваивается на новом месте:)

Теги: филипп бедросович|гость|кот

Добавим ярких красок


Сolor

Теги: beautiful pictures|shoes|ярко|color

Собрались с подругами

Вчера собрались с девчонками отдохнуть. Заказали столик в клубе. Пили-веселились.
Не удивительно, что сейчас мне не очень.

Теги: la luna four seasons|было весело|gif|алкоголь|друзья

Опять не то

Вчера прихожу на новое место, в Jeans Store. Опять же коллектив приятный, все вроде нравится. Но что то не то..Я работала с двумя женщинами лет около 40. Разговорилась с ними, одна спросила:
-А какое у тебя образование?
-Высшее.
-И что ты тут тогда делаешь?!

Вот это то и не давало мне покоя! Ведь для того что бы работать продавцом-консультантом образования и специального хватит. Зачем тогда я училась 5 лет?
Вообщем позвонила я начальству, собрала вещички и ушла. Буду теперь искать работу по специальности. Надеюсь повезет.
 

Теги: элементы роскоши|не то|в поисках|хочу|работа

Сново-заново

Ну вот и прошел мой первый рабочий день на новом месте. В целом понравилось, только устала стоять с непривычки. Девочки все приветливые. Но не успела я начать привыкать, как мне сказали, что стажировку я буду проходить в другом бутике Jeans Store . Так что завтра снова-заново.

Теги: jeans store|элементы роскоши|работа

Рассвет

Сходили с девочками на Рассвет. Весело было:) И фильм понравился.

Теги: друзья|кино

Shoes


Look

Теги: beautiful pictures|shoes|gif

Pets


Dogs

Теги: beautiful pictures|dogs|gif|pets

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10



Уникальное предложение: Goldwell Kerasilk Rich Keratin Care Shampoo можно купить в интернет магазине cubebeauty.ru.,  Уникальное предложение: Goldwell Kerasilk Rich Keratin Care Silk Fluid можно купить в интернет магазине cubebeauty.ru.,  Уникальное предложение: Goldwell Kerasilk Rich Care Shampoo можно купить в интернет магазине cubebeauty.ru.